Община Виссариона

Hide all replies | Show all replies Original topic
24 Oct
Община Виссариона
Опыт проживания людей в общине в Сибирской тайге:
входит в "Простір злагоди" ("Пространство согласия") #prostir
Духовная эко-ноосферная Община Единой Веры. Практика и мировоззрение.
Ресурсы
Видео
26 May
Описание от автора (Казаков Станислав):
  1. Коротко о нашем выборе
    26 May
    Наше ясное и совершенно осознанное убеждение заключается в том, что в Будущее шагнёт Человечество, не способное нести зло никому и никогда. В реальности это означает, что все люди должны объединиться на Земле в Единый Народ с Единой Верой. Отсюда и название – духовная эко-ноосферная Община Единой Веры.
  2. Историческая справка
    26 May
    14 апреля 1994 года несколько сот человек собрались на поляне недалеко от Минусинска и «учредили» Общину Единой Веры по образу и подобию первых христианских общин. Мы пели, танцевали, у нас был общий стол, общий хлеб, общий чай и горячий компот!
    С тех пор и до настоящего времени нас только прибавляется, уже около 5 тысяч человек, три поколения, более 1500 детей, разные национальности бывшего СССР, Болгарии, Германии и других стран, разных вероисповеданий и атеисты, простые труженики, деятели культуры, научные работники и инженеры, врачи, военные, учителя, абсолютное большинство с высшим образованием. И все они объединились и живут в таежных деревнях (между нами и Байкалом одна тайга) столько лет только с одной целью – образование Единого Народа в отдельно взятой местности!
  3. Цель – эволюция Человечества в Единый Народ
    26 May
    Цель – эволюция Человечества в Единый Народ, неспособный нести зло ни Природе, ни друг другу не при каких обстоятельствах.
    26 May
    • духовный рост
    • отношение к друг другу
    • отношение к детям
  • ОБ ОБЩИНЕ
    26 May
    • община - 30 лет
    • входили в число устойчивых поселений (даже если все отрежется)
      26 May
      • сами делаем одежду
      • ткацкие деревянные станки
    • поменять себя
    • поменять среду, в которой могут рости наши дети
    • какие взаимоотношения с большим обществом (цивилизацией)
      26 May
      • была волна экологических поселений
      • потом каждое начало жить обособленно
      • люди не могли договориться между собой - такие поселения вымирали
      • попытаемся как-то объединиться
    • в деревне одним из первых появилась сотовая связь
    • планшеты и смартфоны 4G
    • волнуемся, чтобы дети не попали в цифровое рабство
    • В НТП нет ничего плохого
    • какая динамика роста (кто приходит, кто уходит)?
      26 May
      • стабилизировалось
      • есть разные люди
      • около 4000 человек и 1200 детей 22 деревни Коротышенского района
      • есть ФОПы, делают заказы по миру
    • деньги в фондах, сдают туда и распределяются
    • могут ли дети зарабатывать деньги на свои нужды
      26 May
      • только на конкретную нужду зарабатывают деньги всей семьей (и дети)
        26 May
        • на смартфон или маме на куртку
      • не растить индивидуалистов - так мы деньги не обыграем
    • обмен внутри общины
      26 May
      • денежный обмен внутри общины практически не происходит
      • у каждой семьи свои средства
      • закупки в Абакане делаем совместно
      • если есть вишня - отдаю
      • если то, что сами производим - отдаем
      • все живое, нет канонов (наши псалмы - не псалмы, хитоны - не хитоны)
  • ОСНОВЫ ЖИЗНИ
    26 May
    • все конфликты выкладываем на стол
    • все вопросы решаем вместе
    • творим единство
    • потребности в основе - жизненно-необходимые
    • старались все делать вручную - теперь все умеем
    • кустарные промыслы
    • исчезают корыстные моменты
  • ПРАКТИКА ЖИЗНИ
    26 May
    • постепенно раскрываются истины
    • около 20-ти томов практики, из которых выростает теория отношений
    • описательная модель общества будущего
    • лаборатория по выработке социальных отношений
    • школа жизни
  • ПРАВИЛА И ДЕЙСТВИЯ
    26 May
    • правило о третьем лице
      26 May
      • с одной целью - встать, и пойти к нему помочь
    • правила превращаются в алгоритмы действий
    • действия по претензии
    • по возникшему смущению
    • избавляться от животных инстинктах
  • ДОСТИЧЬ НЕВРЕДОНОСТНОСТИ
    26 May
    • духовная работа каждого из нас
      26 May
      • учитель Виссарион
      • вера - сама жизнь
      • день начинается с молитвы - от царства силы к царству души
      • ведет нас по жизни Небесный Отец (в духовной вселенной)
      • сонастройка
      • 9 молитв в день
      • 300 псалмов - люди сами пишут
      • каждое действие как таинство (разговариваешь с деревом, землей)
      • таинство обращения к Земле накрываем благодатным покровом
      • алтарь женского начала
      • литургии на вершине горы
        26 May
        • сотворение
        • у нас благодарение Небесного Отца от души, без канонов
      • и сами наполняться, и мир наполнять
      • весенний праздник - единения и возвращения веры
      • ДР учителя
    • помогаем тем, кто рядом
    • живем семьями, много детей
  • В ШКОЛЕ
    26 May
    • интернет
    • оптиковолоконные доски
    • и есть отношение к этому
    • внимание к 5-й четверти (без смартфонов) - робинзиады
    • техника используется для визуализации
    • можно использовать, когда ученик имеет проект жизни
    • педагог, а не говорящая голова
    • коллективная система образования
    • есть дежурный учитель
      26 May
      • выдает задания и принимает результаты
        26 May
        • хвалит, общается
    • родители+дети+учителя в каждом дне
    • музыкальное образование, хоры, играют на свирелях
    • сказка, особенно в начальной школе - творят сами руками
    • сами ищут информацию в старших классах
    • найти интерес и помочь реализовать
    • девочки и мальчики учатся когда вместе, когда отдельно
    • стараемся сделать раздельное обучение
    • знания одни и те же, а умения разные
    • под каждого ребенка нужно подстроиться, с другой стороны - в обществе
    • дети кончают университеты, остаются в городах, приезжают к нам воспитывать детей
    • каждый знает - что у него есть общий дом, приезжают на лето
    • никто никого изменить не может - каждый идет по своему пути
    • нельзя всовывать в детей то, что ты придумал
    • работаем с красноярским институтом в образовании
    • могли бы поделиться о воспитании
    • учителей и волонтеров в школе поровну
  • ЗАДАЧИ
    26 May
    • искать точки соприкосновения
    • вопросы эволюции разума
    • человечество - не только разума
    • упор на духовное развитие
    • человечество неспособное разрушать
      26 May
      • этическая норма вегетарианства
-------------------------------