Одной из авангардных ментальных субкультур станет субкультура трионеров. Трионеры – это люди осознающие и гармонизирующие свой трион, то есть осознающие себя, как гармоничное триединство естества, социальной личности и ментальной сущности. Знание и практика в этой области будут для них очень ценными, поэтому это будет притягивать их друг к другу.
Для первичного синтеза субкультуры трионеров нужен «маяк» - специальный сайт, где освещаются принципы общности, и сообщество на фб, где будет общение. Далее социо-нано-сборка со временем сделает свое дело))…
Нынешняя эпоха формирует принципиально неустойчивую среду
Главной чертой когнитивной эпохи является именно то, что она формирует среду, принципиально не обладающую устойчивостью. В каждую единицу времени в такой среде совершается хотя бы один фазовый переход: реальность терпит разрыв (теряет непрерывность, дифференцируемость), и никакая целостность, никакая новая матрица оказываются неосуществимыми. Любая матрица распадается уже в момент своего появления.
То есть, РИЗОМА суть -- вырожденная метафизическая среда, онтологически не способна ни к потенцированию (интеллектуальной возгонке) реальности, ни к восприятию откровения.
Всякий концепт, зародившийся в ней, будет иметь исключительно временный, «модельный», конвенциональный характер. Нет критериев, чтобы подтвердить его «истинность». Ризома продуцирует лишь фантомы: колеблющееся, иллюзорное бытие.
Это в свою очередь, означает уничтожение настоящего. Интервал его, то есть устойчивая реальность, стремится к нулю, превращаясь в неощутимую величину. Будущее, определяемое как принципиальная новизна, становится преобладающей средой экзистенции. Оно напрямую соприкасается с прошлым, передавая ему свою онтологическую изменчивость. Фактически, разница между этими временными модусами исчезает: бытие и время сливаются в единую сущность.
Это можно охарактеризовать как тотальную виртуализацию: мир становится предельно изменчивым, предельно условным во всех своих экзистенциональных аспектах. Все границы, все различия, все бинарные оппозиции, свойственные европейской цивилизации, растворяются в равноправных непрерывно осциллирующих конфигурациях.
Безматричная среда делает онтологический статус человека номинативным. Он достигается не познанием мира, а простым изъявлением воли, имеющим ситуативный характер: в данный момент я — русский, в данный момент я — верующий, в данный момент я — православный, ит. п.
И судя по всему РИЗОМА --- это надолго.